швачка настя

02:59

картинка чем то напомнила меня)
Простите что вчера ничего не написала,просто весь вечер была занята  шитьем юбки ,
Никогда не думала что когда-то мне будет интересно что-то шить  ,
Просто однажды я увидела в магазине очень красивое платье,
долго просила что-бы мама мне его прикупила,
но что я получила в замен так это швейную машинку!
и слова : "Ты можешь и сама сшить себе такое платье ,так что давай!"
Ну и с тек пор я начала шить перешивать себе вещи пошила пару юбок,
кофт и даже кошелек (кстати неплохой такой)

А сегодня вот заходила на всякие сайты смотрела луки и мне захотелось сшить юбку  похожую на эту:--->>>
Но у меня все вышло намного круче !
Bо первых это расцветка у меня она бежевая ,
во вторых материал(не знаю как называется
но он похож на искусственую мягкую замшу ,
ну а в третьих ахах я обвязала коричневым
пояском и она получилась чудесная!!
Может сейчас пойду сфотографирую ее))
ждите мои дорогие)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

https://ru.pinterest.com/weddwed/

Flickr Images